Питон-противоугонная система
«Питон» — противоугонная система для Вашего автомобиля.
Питон-противоугонная система, как вариант.
Предлагаем Вашему вниманию новую противоугонную систему «Питон», которая была разработана нашими специалистами по следующим причинам:
Во-первых, многие производители автомобилей запрещают нарушать целостность конструкции автомобиля и устанавливать механические противоугонные устройства. Данная противоугонная система не требует установки и не вмешивается в конструкцию автомобиля.
Во-вторых, по статистике МВД РФ до 90% угонов автомобилей происходит возле офисов, магазинов, базаров без нарушения конструкции автомобиля, путем взлома секретной части замка. Блокиратор противоугонной системы «Питон» изготовлен из нержавеющей стали и не имеет замочной скважины, что исключает попытки вскрытия отмычками или свертками. Несущий стержень противоугонной системы изготовлен из металлического прутка диаметром 18 мм. Поэтому противоугонная система обладает повышенной прочностью и надежностью.
Для Вашего удобства стержень противоугонной системы обшит натуральной автомобильной кожей, что придает ему эстетичный вид и не царапает руль и панель автомобиля.
Противоугонная система «Питон» подходит на 80% автомобилей отечественного и импортного производства.
Основные преимущества противоугонной системы «ПИТОН»:
Надежно
1. Блокиратор выполнен из нержавеющей стали.
2. Отсутствует традиционная замочная скважина.
3. Корректно работает при температуре до -50°С.
4. Не требует дополнительного ухода и смазки.
5. Не вмешивается в конструкцию автомобиля.
Удобно
1. Легко устанавливается и снимается.
2. Корпус обшит натуральной автомобильной кожей.
3. Не требует установки в специализированном автоцентре.
На какие автомобили подходит Питон
Питон – универсальная противоугонная система, подходит на большинство автомобилей импортного и отечественного производства. Установка зависит от размера спицы рулевого колеса и возможности ее захвата стержнем противоугонной системы «Питон».
Противоугонная система подходит на Ваш автомобиль, если внутренние размеры стержня позволяют захватить спицу рулевого колеса и длина стержня эффективно препятствует движению руля, упираясь в панель, лобовое стекло или корпус автомобиля.